The Daily: встречайте первую iPad-газету

   Автор статьи: Марк Губарев

Apple запустила очень важный для издательской и медийной отрасли подписной механизм, встроенный в приложения, а News Corporation представила первую электронную газету, целиком и полностью ориентированную на iPad.

the daily for ipad

Служба подписки на периодику предполагает автоматическое ее продление при желании, а также опциональный доступ провайдеров контента к личным пользовательским сведениям в маркетинговых целях. Цифровая газета The Daily, торжественно анонсированная Рупертом Мёрдоком, главой медиаимперии News Corp., стала первым приложением в App Store, предлагающим подписной механизм. Чуть позже Apple сделает отдельное объявление относительно этого сервиса, включенного в состав iTunes.

the daily for ipad

The Daily, как утверждается, выстроена в соответствии с «современными требованиями к новой журналистике». Демонстрационный ролик хвастается панорамными фотографиями, интерактивным контентом, инфографикой, видео высокого качества, опросами и традиционными газетными публикациями вроде гороскопов, прогнозов погод и кроссвордов. Навигация построена на визуальных принципах карусели, собирающей мозаику из заголовков, — статьями можно поделиться через Facebook, Twitter или электронную почту, к ним легко добавить текстовый и аудиокомментарий. Материалы снабжены аудиоверсиями, а для ключевых событий дня собран видеоролик.

Информационное наполнение The Daily разбито на тематические разделы: новости, слухи, мнение, творчество и жизнь, приложения и игры, спорт. iPad-центрированность газеты подтверждает раздел с приложениями и играми, в котором публикуются обзоры софтверных продуктов для планшета, а наполнение спортивной секции может быть настроено под пользовательские предпочтения любимых команд, в том числе добавлением нужных Twitter-потоков.

Обновление The Daily будет вестись каждое утро, но и в течение дня возможны поступления свежих материалов, касающихся, например, экстренных новостей.

the daily for ipad

Эта электронная газета, первые две недели жизни которой будут, благодаря спонсорству Verizon Wireless, бесплатными, обойдется в 99 центов за недельную подписку и в 40 долларов — годовую. На подготовку к запуску The Daily корпорация якобы истратила 30 млн долларов.

Руперт Мёрдок поделился, кстати, планами на The Daily, сообщив, что газета придет и на планшеты других производителей, хотя этот и, возможно, следующий год будут принадлежать исключительно доминирующей роли iPad.



the daily for ipad

the daily for ipad

the daily for ipad

the daily for ipad

the daily for ipad

the daily for ipad

the daily for ipad

the daily for ipad

the daily for ipad

the daily for ipad

the daily for ipad

the daily for ipad

the daily for ipad

© СОТОВИК

новости за 3 февраля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх